Как создать качественный контент?
Прежде чем ответить на вопрос «Как создать качественный контент?», стоит определиться что же такое этот самый КАЧЕСТВЕННЫЙ конетнт. И в чем измеряется качество. Многие считают, что качество зависит от оборудования, на котором производится контент. Если у Вас хорошая дорогая камера, значит видео будет качественное, если Вы имеете качественный фотоаппарат, значит фотографии получатся качественные, если же у Вас качественный компьютер, то у Вас получится качественный текст… Так. Стоп. Как качество и цена этих продуктов влияют на качество контента? Да ни как! В этом вся и фишка.
Так как же создать этот самый качественный контент?
Какого-бы хорошего качества не были Ваши фотографии, Ваше видео, или какими бы красивыми не были Ваши словесные обороты в текстах, толку от них не будет, если они не приносят какую то пользу.
Подумайте сами. Как часто Вы пользуетесь тем что Вам не приносит ни какой пользы, т.е. абсолютно не нужно? Думаю, что крайне редко. Итак. Качественный контент — это контент, который, прежде всего, полезен Вашему пользователю. То есть контент должен быть полезен тем людям, для которых Вы его готовите. Это относится абсолютно к любому контенту. Будь то видео для канала на Youtube, или презентация для вебинара, или же фотография, а уж тем более статья или пост в Вашем блоге или социальной сети. Если контент не будет интересен пользователю, то толка от этого контента ни какого не будет.
Как же проявляется интерес к этому контенту?
Важно понимать, одну вещь. Самое страшное в нашей жизни это безразличие. Если нам что-то нравится или не нравится, мы на это обращаем внимание, но если же мы пропустили это мимо себя, значит нам это не важно. Значит мы безразличны к этому. Из этого следует вывод, что нам интересен только тот контент, который вызывает какие-либо эмоции. Какие эмоции мы знаем? Радость, удивление, ненависть, гнев, счастье, одобрение и еще много много много всяких эмоций. Если человек знакомиться с Вашим контентом и не испытывает никаких эмоций, ваш контент бесполезен.
Нельзя угодить абсолютно всем. Поэтому и контент не может быть полезен всем без исключение. Исходя из этого следует четко разделять аудиторию для кого производится контент. Так, если Вы рассказываете про то, как воспитывать ребенка от 0 до 3 лет, то вряд ли этот контент будет полезен и интересен большому количеству людей, которые интересуется, скажем, капитальным ремонтом двигателя. Безусловно, среди людей, собирающиеся отремонтировать двигатель, есть родители детей от 0 до 3 лет, но более полезен этот контент будет будущим мамам. И если этот контент получат именно беременные девушки, то качество этого контента именно для них будет гораздо выше, чем качество того же самого контента с точки зрения автомехаников.
Всегда старайтесь думать о конечном потребителе Вашего контента и качественный контент будет приносить не только пользу людям, но и хороший доход Вам.