Обман при настройке Яндекс Директа и Google Adwords

Обман при настройке Яндекс Директа и Google Adwords

Ты знаешь, что такое обман при настройке Яндекс Директа и Google Adwords? Возможно кто-то и не считает это обманом, но давай посмотрим на этот вопрос немного иначе. Почему ты заказываешь настройку Яндекс Директа или Google Adwords, а не делаешь ее самостоятельно? Все просто. Ты надеешься, что профессионал настроит все правильно и грамотно, да так, что твои затраты на рекламу и на настройку будут минимальны.

В чем обман при настройке Директ или Adwords?

А если настраивает не профессионал? Если этот человек только читал про основы рекламных компаний, а на практике с этим не сталкивался, как ты это определишь? Ведь ты же не разбираешься!
И самый главный вопрос к любым директологам, seoшникам на заказ: «Почему вы сами свои проекты не продвигают и не рекламируете?» Ну да ладно, отставим лирику. Обратно к тому, как раскусить обман при настройке Яндекс Директ и Google Adwords.

Как нормально настраивают Директ или Adwords?

Чтобы выявить подобный обман, тебе самому стоит хотя бы немного погрузиться в эту сферу. Чтобы как-минимум понимать то, о чем говорит человек, который будет с тобой работать. Расскажу немного подробнее про настройку.

Первая настройка любой рекламы, особенно на новом продукте, это чаще всего слив бюджета, для сбора различных факторов:

  • насколько им интересен предлагаемый товар или услуга;
  • как люди контактируют с формами;
  • как глубоко люди просматривают сайт;
  • какие предложения их максимально заинтересовали;
  • с каких устройств заходят люди;
  • и многое другое.

По большому счету, можно сказать, что первая попытка запустить рекламу в Директ или Adwords она как-бы тестовая. Помимо анализа сайта, необходимо составить предложения, которые будут интересны твоему покупателю. Кто их будет составлять? Директолог? Создатель сайта? Нет конечно! Ты сам. А задача директолога, привлечь людей на это предложение.

По-хорошему, нормальный директолог должен. Выделить ключевые запросы людей, которым интересен твой товар или предложение, разбив их на группы по различной теплоте:

  • горячие запросы – те, которые интересны прямо сейчас;
  • теплые запросы – те, которые возможно интересны тому, кто вводит запрос;
  • холодные запросы – те, которые могут быть интересны пользователю, но сейчас ему не актуальны.

Для того чтобы понять, обманывают ли тебя при настройке Яндекс Директа или Google Adwords необходимо знать, как создаются рекламные компании.

У Директ и Adwords есть два типа объявлений:

  • те, которые появляются на поиске;
  • те, которые появляются на партнерских сайтах;

Способ ранжирования различный. Поэтому, логично, разбивать рекламные компании по типу привлечения трафика (поиск/партнерские сайты). И под каждый тип запросов делать свою рекламную компанию с группами объявлений, которые заинтересуют твоего потребителя.

Давай посчитаем. У тебя есть по одному запросу для каждой теплоты запроса. И есть два типа рекламных компаний по источникам трафика (поиск/партнеры). Собственно, на выходе получается уже минимум 6 компаний со своими группами объявлений. В каждой группе объявлений, стоит делать по несколько предложений одной направленности, чтобы выбрать максимально эффективные.

После того как тебе все настроили. Запустили. Может случится такое, что баблишка-то уходит много и заказы себя не отбивают. Избавляйся от неэффективных объявлений и компаний. Делай акцент, на тех компаниях, которые реально работают. При правильном составлении объявлений, у тебя и цена за клик будет меньше. Если еще и мульти сайт у тебя, который подстраивается под конкретное предложение, так вообще радуйся.

Сколько такое стоит?

Работа реально трудоемкая. И делается она не один раз. Если нужен эффект, то стоит тебе заморочиться либо по самостоятельному мониторингу эффективности компании, либо заказывать ее ведение. Кто-то все делает за 10-15 тыс рублей, мотивируя тем, что они якобы шарят. И говорят, что единичной настройки достаточно. Знай – это обман. Но, настроить рекламные компании я Директ и Adwords тебе на эти деньги могут. И вшатывать ты будешь уйму денег на рекламу.

Или можешь платить по 50-60 тыс в месяц в течении нескольких месяцев и за твоей рекламной компанией реально будут следить. Ведь цена мотивирующая.
Давай так. Чтобы тебя не обманули. Внимательно читай договор и никому не верь! Даже мне, ведь и я могу ошибаться! Не попадайся на обман при настройке Яндекс Директа и Google Adwords. Успехов тебе.

Комментарии

Ваше имя*:
Ваш e-mail*: