Заработок на своем сайте
Получение прибыли от собственного интернет-ресурса для многих пользователей уже давно стало основным заработком. Но как именно монетизировать свой сайт и какие способы наиболее эффективны, легальны и доступны? В этой статье будут даны ответы на эти вопросы.
Реклама — контекстная, баннерная, тизерная.
Выгодный вариант для зрелого, имеющего хорошую посещаемость, ресурса. Прибыль здесь прямо пропорциональна объему пользовательских кликов по рекламным объявлениям. Цена отдельного клика зависит от популярности и тематики сайта. К слову, дорогими считаются тематики строительства, кредитования и автомобилей.
Продажа ссылок.
Чтобы позиции сайта в выдаче были выше, а показатели ТИЦ и PR взлетели до небес многие ресурсы покупают ссылки, которые будут расположены на других ресурсах. Запутанно, но действенно. Рискованный способ, так как за большой объем ссылочной массы можно попасть в немилость у поисковых систем, поэтому покупку нужно вести постепенно. Цена ссылки определяется самим web-мастером и в принципе может не зависеть напрямую от показателей и посещаемости его ресурса.
Заработок на продаже статей.
Суть данного способа заключается в созданием статьи о деятельности заказчика на собственном ресурсе, с размещении ссылки на сайт. Статью web-мастер пишет либо сам, либо ее предоставляет клиент. Цена размещения статьи зависит от статических показателей сайта (ТИЦ, PR), а также посещаемости. Заказ осуществляется или напрямую от клиента, или используя специализированные биржи.
Продажа готового сайта на аукционе.
Данный вариант заработка придется по вкусу как начинающим, так и опытным web-мастерам. Суть состоит в создании интересного, популярного ресурса с высокой посещаемостью, и, как следствие, с большим потенциалом заработка на рекламе. При определении цены изучается качество и потенциал ресурса, а итог может варьироваться от тысячи до нескольких миллионов рублей.
Партнерские программы.
Данный вариант заработка можно разделить на категории в зависимости от вида партнерских программ: реферальная система и продажа товара. Цель первой — регистрация пользователя на партнерском ресурсе. В этом случае на сайте размещается информационная статья со ссылкой на сайт заказчика, с указанием ID, который был получен при регистрации в партнерской программе. Оплата производится либо за количество зарегистрированных пользователей, либо за количество определенных действий, которые эти пользователи производят. Вторая категория предполагает предоставление партнеру каталога продукции в специальном xml формате для его размещения на собственном сайте, а так же системы онлайн оплаты популярных сервисов (Яндекс.Деньги, PayPal и др.). Все действия, которые производит посетитель данного магазина, синхронизируются с партнерским ресурсом автоматически. Оплата может быть организована как процент от прибыли, так и формироваться от личной наценки, которую web-мастер укажет сам.