Заработок на продаже сайтов-каталогов

Заработок на продаже сайтов-каталогов

Одним из самых необычных видов заработка в интернете является создание и продажа сайтов-каталогов. Наверняка многие хоть раз натыкались на подобные — допустив ошибку в одной букве доменного имени ресурса попадали не туда, куда хотели, а на непонятный ресурс, полный ссылок на ресурсы тематики, схожей с той, что у сайта, на который вы хотели попасть. Именно это и есть сайты-каталоги, и их продажа может принести довольно неплохую прибыль, но, конечно же, требует владения html, css, и, возможно, php.

Итак, как же это работает? Идея очень проста — покупается доменное имя сайта и создается страница. Доменное имя должно быть, желательно, коротким и цепким, или же похожим на доменное имя какого-либо другого популярного сайта. После этого необходимо повысить тематический индекс цитируемости.

Что же такое тематической индекс цитируемости? Этот индекс показывает степень «авторитетности» ресурса на фоне других ресурсов со схожей тематикой, и определяется, по крайней мере в рунете, по яндекс.каталогу, с помощью алгоритмических методов поисковых зон. Самым простым способом увеличения индекса цитируемости будет размещения вашего сайта в разнообразных каталогах сайтов. То есть, основная идея в том, что раскрутка сайта каталога начинается с размещение ссылки на ресурс в других сайтах-каталогах, еще не проданных третьим лицам. Таким образом, при достаточных временных вложениях, разместив ссылки на нескольких сотнях каталогов, можно поднять индекс цитируемости до уровня как минимум в 200 единиц, после чего можно приступать ко второму этапу.

На втором этапе предстоит работать с Page Rank – сайте, составляющем рейтинг сайтов по довольно таки сложной формуле, учитывающей как популярность, так и количество ссылок, и тематический индекс цитируемости. Но в основном значение PR ресурса пользователя будет зависеть от уровня PR ресурсов, которые на сайт пользователя ссылаются. Чем выше уровень PR, тем дороже стоит покупка ссылок. Таким образом, если на вас ссылается сайт с PR уровнем 7, то ваш PR уровень скорее всего будет равен 5 или 6. Но количество, в отличии от качества, тут роли не играет — даже сотня ссылок со страниц с уровнем PR 2 не поднимут вас выше третьего уровня. Обычно ссылки на сайтах в высоким уровнем PR покупаются, и, естественно, цены зависят от этого уровня. Стоит отметить, что цену растут экспоненциально, и при вложении в сайты с PR 3 или 4, продать свой ресурс за большую цену не получится. Если же бюджета достаточно для вложения в сайты с PR 6 или 7, это значительно повысит стоимость продаваемого ресурса, и, соответственно, извлекаемую прибыль.

Комментарии

Ваше имя*:
Ваш e-mail*: